4 июня 2013 года состоялся итоговый экзамен у выпускниц Рязанского женского епархиального духовного училища. Так как это учебное заведение находится при Казанском женском монастыре, то экзамен проходил в главном соборе обители. На него были приглашены все желающие: прихожане монастыря и других храмов города. Председательствовал на экзамене митрополит Рязанский и Михайловский Павел.
В этом году заканчивает свое обучение лишь одна воспитанница Татьяна Иванова. Еще три переходят на следующие курсы. Сегодня существует особая потребность именно в специалистах хорового дирижирования духовной, церковной музыки. В настоящее время именно женское епархиальное училище готовит регентов — руководителей церковных хоров и псаломщиков для приходов Русской Православной Церкви Рязанской Епархии. На приходах настоятели все чаще сталкиваются с тем, что на клиросах петь просто некому. Поэтому выпускницы епархиального училища всегда востребованы.
За годы обучения в стенах епархиального училища воспитанницы получают разностороннее духовное образование. На итоговом экзамене по хоровому классу девушки показывали мастерство управления церковным хором и профильные навыки и умения, которые они приобрели. На итоговом экзамене в Казанском соборе в качестве председателя итоговой аттестационной комиссии присутствовал митрополит Рязанский и Михайловский Павел. Перед началом выступлений владыка обратился к воспитанницам женского епархиального училища и пожелал им помощи Божией в их дальнейшем служении Церкви.
Так как свою клиросную практику во время обучения девушки проходили в Казанском соборе, то во время выступления волнения сильного не было. В училище девушки обучались по двум специальностям: «Церковное чтение и пение» и «Дирижирование церковным хором». Теория уже пройдена и воспитанницы ее успешно сдали, оставалось лишь морально подготовиться к главному испытанию. Каждой девушке к итоговому экзамену-концерту преподаватели на их личный выбор предоставили список духовных песнопений, чтобы те выбрали наиболее подходящие для них по выразительности. Произведения оценивались не только по критериям: грамотно все исполнить, не допустив ошибок, экзаменационная комиссия смотрела, как дирижер проявляет свой характер в исполнении.