«Четыре Игумении Казанского монастыря»

Вот как сама Раиса Алексеевна объясняет символику своей скульптурной композиции:

«Четыре игуменьи, четыре молитвенные судьбы, положившие жизни за Господа нашего Иисуса Христа и на процветание некогда крупнейшего монастыря в Рязани. Как выразить образы игумений, упокоившихся на некрополе женского Казанского монастыря? И вот приходит озарение, четыре — это четыре угла храма, это непоколебимая устойчивость четырех стен собора! И вот образы игумений превращаются в игумений – Хранительниц, парящих на облаке, где в центре — душа монастыря – Казанский собор Божьей Матери. Несколько движений резца превращают дерево в парящие фигуры монахинь и только всполохи золота лиц и кистей рук, держащих четки и игуменские посохи, напоминающие кресты, говорят о том, что невидимое молитвенное стояние Хранительниц – игумений, окружают женский монастырь нерушимой стеной. Устойчивое подножие всей композиции превращено в небесно — золотые лучи, исходящие из центра облака, где стоит бронзовый силуэт Казанского собора.»